СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ДОО. Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является заведующий МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР, осуществляющий текущее руководство. Заведующий МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления образованием Администрации муниципального образования Темрюкский район.
Структурных подразделений в МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР нет.
Коллегиальными органами управления МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР являются:
-
Педагогический совет
-
Общее собрание работников Организации
-
Совет Организации
Педагогический совет МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР создан в целях объединения усилий педагогического коллектива по совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, содействия в реализации уставной деятельности Организации.
Председателем педагогического совета МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР является заведующий Борисенко Наталья Евгеньевна. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, заместители заведующего МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР. В состав педагогического совета могут входить другие сотрудники МБДОО ЦРР ДС №18 МОТР, родители (законные представители) воспитанников, представители общественных организаций.
Место нахождения: 353501, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Муравьева, д. 14/1.
К компетенциям педагогического совета относятся:
- рассмотрение и принятие образовательных программ Организации;
- рассмотрение и принятие Планов образовательной Организации;
- рассмотрение и принятие видов и форм планирования педагогических работников
- рассмотрение и принятие направлений научно-методической работы;
- определение методических изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований ФГОС, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Организации;
- рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
- рассмотрение отчёта о выполнении Программы развития Организации;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почётных званий педагогическим работникам Организации, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений.